октября 26, 2015

СП "Готовим сани сами!"

Всем привет!
Сегодня я проснулась с мыслью: почему бы не устроить мне СП? В конце-концов когда-то нужно начинать, так почему бы не сейчас? До нового года осталось 2 месяца и сейчас самое время начать к нему готовится. Поэтому наш совместный проект будет посвящен подготовке к новому году.  Вот, я даже баннер красивый сделала - забирайте к себе в пост или на панельку.

Итак, у меня в планах 4 этапа, на каждый этап я отвожу по 1 неделе, чтобы к декабрю у нас с вами все было готово. Что мы будем делать?
1. December Daily - каждый год я даю себе указание начать его делать и каждый раз вспоминаю про него слишком поздно, когда уже не актуально. Поэтому мы сделаем заготовку для этого ежедневника, чтобы осталось только вклеить декабрьские фотографии, сделать подписи и насладиться результатом!
2. Адвент календарь - еще одна моя не сбывшаяся забота, но с вами-то мы теперь все сделаем в срок!
3. Игрушки на елочку - в прошлом году я их таки сделала, а в этом году планирую пополнить ассортимент рукодельных игрушек новой серией. В конечном счете, я планирую полностью отказаться от покупных игрушек на елке, заменив их уникальными ручной работы вещицами. Кто со мной?
4. Украшения для праздничного стола - будем выдерживать стиль не только на елке, но и в обстановке, пусть красота будет по-всюду!
5. Теги или бирки для подарков - очень люблю такие красивые упаковки к подарочкам, близкие оценят!
6. Тут я еще до конца не решила, пусть останется пункт-сюрприз!

Если вы еще не передумали, то стартуем в понедельник 2 ноября.
Присоединиться можно на каждом этапе, но если вы хотите получить призы и подарочки от магазина "Чудо-дерево" , то придется делать всю работу по графику и не забывать добавлять свои работы в линки и в группу "В Контакте".

Теперь про материалы. Нам понадобятся:
1. Набор бумаги на новогоднюю тему (количество листов выбирайте сами, хорошо, если к бумаге будут тематические карточки или вырубки), немного белой или крафт-бумаги - смотря что лучше подойдет к основной бумаге
2. Отрез ткани размером 65х30см, синтепон, кольцевой механизм, переплетный картон - для обложки ежедневника
3. Прозрачная пленка, пайетки, новогодние украшалки, чипборд, цветочки, шишки, веточки, бусинки - все, что сможете найти для украшения на ваш выбор, главное, чтобы оно сочеталось с бумагой.
4. Вощенный шнур или бейкерский шнур, или ленты - на ваше усмотрение.
5. Сладости и мелкие игрушки, сахарные леденцы или тросточки - выбирайте помельче, чтобы заполнить наш адвент календарь.
Конечно, всего не предусмотришь и вдохновение может завести куда угодно, но для начала нам этого должно хватить.
В общем, готовьте материалы, клейте баннер и возвращайтесь сюда в понедельник! Всех с нетерпением жду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий