декабря 14, 2015

Итоги "Готовим сани сами!"

Привет! 
Как сложно было выбрать победителя, столько интересных и красивых работ было сделано в рамках нашего совместного проекта! 


Давайте посмотрим:
  1. Екатерина
  2. Вероника
  3. Марина
  4. Же.Н.я 
  5. Алина 
  6. Физалия 
  7. Ольга 
 И это еще не считая тех, кто делал работы на разных этапах. Какие вы все молодцы, я вами горжусь! Итак, я надеюсь, что мое мнение можно назвать компетентным, поэтому в этот раз доверять случаю не буду и выберу победителя на свой вкус.
Из всех работ мне больше всего симпатичны работы Екатерины: очень хрустящая зимняя цветовая гамма, интересные детальки и просто красота! Правда? 
Катя, поздравляю от всей души, жду твои координаты в ЛС, твой подарочек тебя ждет! 

Огромное спасибо всем девочкам за участие!
Напоминаю, что до конца недели в магазине "Чудо-дерево" действует 15% скидка на товары и ждут приятные призы для покупателей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий